ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Обмен товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине Sandaliki.by, производится через процедуру «Возврат товара».
Товар, купленный в интернет-магазине, подлежит возврату в течение:
— 14 (четырнадцати) дней, после получения товара потребителем, при возврате товара посредством сдачи в магазин в ТЦ Титан
— 14 (четырнадцати) дней, со дня покупки, при возврате товара посредством почтового отправления или доставки Европочтой
Обмен/возврат товара, купленного в интернет-магазине и полученного в г. Минск, производится в магазине Минишуз по адресу: г.Минск, пр-т Дзержинского, 104 , ТЦ Титан, 3-й этаж.
Возврат товара, купленного в интернет-магазине и полученного способом «Самовывоз». осуществляется в том же магазине, в котором товар был приобретен.
Возврат Товара можно произвести посредством Белпочты или Европочты. При возврате Товара почтовым отправлением посылку необходимо оформлять НЕ наложенным платежом, а ОБЫЧНЫМ пакетом с объявленной ценностью. Датой возврата будет считаться день получения посылки.
Возврат денежных средств за товар надлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в течение гарантийного срока. К заявлению должен быть приложен кассовый чек, выданный при покупке. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Отправка возврата производится за счет покупателя. К возврату принимаются товары, приобретенные ТОЛЬКО в интернет-магазине.
Вернуть товар, купленный в интернет-магазине можно начиная со следующего дня после его покупки. Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине, считается дата получения товара, указанная на кассовом чеке и/или почтовом штемпеле.
Покупатель имеет право на обмен и возврат Товара в магазине по месту покупки в течение 14 (четырнадцати) дней. Датой покупки Товара, купленного в магазине, считается дата получения Товара, указанная в кассовом чеке. Датой покупки Товара, купленного в интернет-магазине, считается день получения Товара от представителя Службы доставки либо день получения в пункте выдачи или почтовом отделении.
Согласно ст.28 Закона РБ «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.
Обмен/возврат непродовольственного Товара надлежащего качества производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, фирменная упаковка, а также кассовый чек, выданный покупателю вместе с проданным указанным товаром.
Потребитель не вправе отказаться от приобретенного Товара надлежащего качества, если Товар входит в ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», в действующей редакции).
При отказе покупателя от Товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, не позднее чем через 7 (семь) рабочих дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.